?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Семерка. ВАЗ-2107 "Жигули" в масштабе 1:24 (Hachette)
vladslav82
Издательство Ашет с упорством продолжает выпускать модели автомобилей ВАЗ в различных вариантах красного цвета. Семерка не стала исключением, хотя цвет ей идет. В целом модель получилась довольно узнаваема, но без упрощений и других "косяков" конечно не обошлось.


К концу 70-х годов уже стало понятно, что выпускаемое ВАЗ семейство "Жигулей" заметно устарело, так базировалось, в том числе и внешне, на модели Fiat 124,малолитражного семейного седана образца 1966.
Перед Волжским автомобильным заводом, в том числе для повышения объемов экспорта, стояла задача обновить семейство заднеприводных автомобилей без существенной модернизации силовой структуры кузова с учетом современных требований безопасности, обновления внешнего вида и интерьера. В новом семействе задумывалось только три модели: базовый седан ВАЗ-2105, универсал ВАЗ-2104 и седан в люксовом исполнении ВАЗ-2107. Впервые в отечественном автопроме были применены цельноформованная обивка дверей и потолка, полиуретановая набивка сидений, блок-фары и другие новшества.
Любой автолюбитель, даже поверхностно знакомый с отечественной автоисторией, значет, что основное внешнее отличие  "Семерки" от "Пятерки" - выступающая на капот хромированная облицовка радиатора, часто называемая в народе "мерседесовской". Также были хромированные накладки на бамперах, а сами бампера - пластиковые.
Внутри ВАЗ-2107 прежде всего выделяли высокие передние кресла с интегрированными подголовниками, а на панели приборов появился тахометр.
Базовый вариант ВАЗ-2107 оснащался двигателем ВАЗ-2103 объемом 1450 куб.см. и мощностью 72,5 л.с. в паре с пятиступенчатой коробкой передач.
Серийный выпуск "Семерки" начался в 1982 году, с 2002 по 2007 год её собирали на сборочном заводе "РосЛада" в Сызрани, а с 2008 года - на заводе "Чеченавто". Также сборкой занимался и завод "ИжАвто". Собирали ее и за рубежом (Украина, Египет). Полностью выпуск был прекращен только в 2012 году. Автомобиль пользовался популярностью практически во все годы выпуска. Всего было выпущено более 3-х миллионов "Семерок".
Источник: 23-й номер журнала «М21 Волга».

Немного о модели.
Геометрия кузова вроде в порядке за исключением слегка зауженного проема лобового стекла. Есть вопросы к пропорциям блок-фар, кажется, что они немного низковаты. Колесные диски также выглядят слегка мелковатыми.
Чтобы хром на бамперах был более правдоподобным вместо серебрянки я наклеил полоски алюминиевого скотча.
Также добавил "мебельные" болты на бампера (из скрепки толщиной примерно 0,7мм) - на фото их видно через лупу.

С задними фонарями забавная история. Производитель отформовал в кузове ниши отражателей с лампочками, но не стал их окрашивать серебрянкой, при этом рассеиватели закрасил серебрянкой с обратной стороны.

В общем, я нанес серебрянку на отражатели, а с фонарей ее стер. На фото справа - исходный фонарь, слева - доработанный.

Также сделал прозрачные поворотники на крыльях из деталей от МАЗ-6422 из набора AVD (остались от молоковоза), предварительно сточив "пупырошки".
Добавил вертикальные пруться в переднюю решетку. С ними пришлось помучится.
Традиционно заменил номерные знаки.
Еще окрасил серебрянкой глушитель.


На мой взгляд, задние фонари получились очень правдоподобными.























С этого ракурса видны затонированные решетки на капоте и окрашенные форсунки омывателей (тоже доработки).

И немного фото с фигуркой 24-го масштаба от Master Box, которую нужно было собирать и красить.
К сожалению, подходящей матовой краски для одежды у меня не оказалось, а матовый лак все равно блестит на солнце. При этом кожа выглядит вполне натурально. Сборку фигурки осложняет облой на деталях, отсутствие стыковочных мест деталей, а также то, что перемычки для крепления деталей к литнику находятся на лицевых поверхностях.