vladslav82 (vladslav82) wrote,
vladslav82
vladslav82

Category:

Старый добрый Ikarus-250.58 (ClassicBus)

В июле этого года отечественный производитель моделей автобусов ClassicBus уже второй раз перевыпустил с некоторыми доработками и дополнениями довольно удачную модель венгерского автобуса Ikarus-250.58 (травленые дворники, детализирована окраска салона, добавлены номерные знаки, доработана оптика, окрашен двигатель). Не смотря на то, что модели стали выглядеть еще привлекательнее, я все же ограничился автобусом первого выпуска, купленным в далеком 2013 году. Чтобы еще больше убедить себя в ненужности мне новинки, поставил на свою модель травленые дворники, наклеил ГРЗ и окрасил "отверстие" в выхлопной трубе.


Фото модели до небольшой доработки можно посмотреть тут.

Модель 250-го Икаруса производилась в Венгрии с 1968 по 2004 годы (выпущено 130 тыс. автобусов). В СССР всего было поставлено порядка 16 тыс. автобусов.
Прототипом модели от ClassicBus является автобус примерно 1980 года выпуска (модификация 250.58). Мне больше запомнилась более поздняя и массовая модификация 250.59 (с красной крышей и стойками), думаю, что и до такого варианта доберется производитель.
Вообще автобусы Икарус 200-ой серии отличаются довольно долговечным кузовом и до сих пор встречаются на наших дорогах, правда уже в основном в неприглядном виде.

К сожалению, лето уже закончилось, и все сложнее застать момент, чтобы солнце светило в нужном для съемки направлении. Поэтому в этот раз у меня кадры без солнца.
В пару к автобусу взял автомобиль сопровождения в виде журнального милицейского Mercedes-Benz 280E (W123).

Противотуманные фары автобуса выглядят "слеповато". Хорошо бы их подкрасить серебрянкой с обратной стороны, но пока отковыривать их не стал.










Пара кадров без цветовой обработки...


Tags: 1:43, classicbus, deagostini, ikarus, mercedes-benz, автобусы, журнальные серии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments