?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Автоцистерна АЦПТ-3,3 (53-12) "Молоко" (DiP Models)
vladslav82
В отличии от говновозов на базе 53-х ГАЗонов, выпущенных питерскими товарищами из DiP Models, и практически сразу распроданных, модели молоковозов и пивовозов еще можно встретить в свободной продаже. Меня конечно же заинтересовал поздний вариант автоцистерны для перевозки молока (1991 года), примелькавшийся в детстве.


Самыми частыми молоковозами на местном молокозаводе в пос. Уваровка были именно такие небольшие довольно шустрые автоцистерны. Они свозили молоко с окрестных колхозов и разгружались с парадной стороны завода.
Емкость цистерны, как следует из названия, составляет 3,3 куб.м., что примерно в 8 раз меньше емкости цистерны молоковоза-богатыря на базе МАЗ-64227.
Конечно же подобную модель (более раннюю) я тоже зарисовал, но уже скорее не по памяти, а по имеющимся справочникам. По просьбе товарища stevelar продолжаю выкладывать свои старые рисунки.

В детстве была пара историй, связанных с подобными ГАЗонами.
Один водитель оставил свой молоковоз на обочине подъездной дороги к молокозаводу. Отойдя от машины, он увидел, что молоковоз стал откатываться назад. Видимо, он забыл его поставить на тормоз. Водитель от неожиданности сразу стал кричать: "Кто здесь?". Но потом сообразил и успел залезть в кабину.
А другой молоковоз вытаскивал с помощью троса глухо застрявший в грязи трактор "Беларусь", который до этого пару часов пытался выехать своими силами. Помню, водитель ГАЗа тогда боялся сжечь сцепление.

Теперь о модели.
Подобный цвет кабины (что-то типа цвета морской волны), которую воспроизвели питерские умельцы, как-то не отложился в голове. В основном помню были голубые и защитного цвета.
52 и 53 ГАЗоны конечно у DiP получились очень удачными, чем они и пользуются, продолжая выпускать на радость собирателям модификации различных надстроек, соответствующих прототипам разных временных периодов.
Конечно мелких деталей визуально поменьше, чем у говновоза, но цистерна молоковоза получилась тоже довольно приличной. Надписи нанесены методом тамповки, имеются аккуратные поручни и подножки, снизу цистерны присутствуют сливные магистрали.
Крышки горловин выполнены одной деталью и поэтому выглядят немного простовато (нет щели между "коромыслом" и крышкой). Также вся надстройка довольно низко посажена на шасси. Хотя в сети полно фото и с такой посадкой.
Добавляют реалистичности ленинградские ГРЗ и логотип автобазы на двери.
Модель была приобретена в начале апреля этого года, но подходящий антураж удалось подобрать только сейчас.

Ведро, которое было повешено сзади, благополучно затерялось в траве. Из 4-х ведер, купленных комплектом, уже осталось только два.



Коровы возвращаются на ферму.

На заднем плане видна силосная яма.





Кадр в движении (модель немного покатилась). Не хватает только водителя.





Едем на ферму.






Встречный транспорт - сельский компактный внедорожник ЛуАЗ-696М из журнальной серии с номерами Московской области.





Фото в естественных цветах.







  • 1
Какая знакомая цистерна! Вот именно такие я еще успел застать :-)))))))) А сейчас что-то вообще не вижу...

Да, теперь они почти исчезли. Сейчас молоковозы с бочкой из нержавейки ездят, но сами молоковозы вообще стали редкими машинами.

Да, и молоко возят в виде порошка...

  • 1