?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Т-150К (Start Scale Models)
vladslav82
Несмотря на то, что прошлым летом уже была приобретена довольно неплохая журнальная модель трактора Т-150К, о которой я как-то писал, увидев анонс новинки от костромских товарищей, решил все таки взять и новый трактор.


Прототип получился достаточно удачным и выпускается Харьковским тракторном заводом с 1971 года по настоящее время. При разработке задумывалось сразу две модификации: колесный вариант с "ломающейся" сочлененной рамой (Т-150К) и гусеничный вариант (Т-150). Но примелькался больше колесный вариант, т.к. он более универсален и может передвигаться по дорогам общего пользования.
Костромская модель имитирует вариант колесного трактора приблизительно 1986 года с модернизированным капотом.

Цена конечна не маленькая (почти 5 тыс. рублей), но модель трактора Харьковского тракторного завода получилась очень удачной и более проработанной, чем ранее выпущенный SSM Кировец К-701 и К-700А.
В отличии от них, рама Т-150К поворачивается не только в продольной плоскости, но и в поперечной, позволяя заезжать на препятствия. Правда сам узел сочленения ощутимо люфтит, т.к. вращение осуществляется за счет шурупа. Также у новинки лучше проработана трансмиссия, видна КПП и нижняя часть двигателя, более подвижен механизм навески (еще бы цепи добавить). Есть имитация корпусов тормозных барабанов. Передние подножки раскладываются.

Но есть и недостатки. В первую очередь - кривая сборка, от которой крылья, подфарники, передняя решетка, поручни трактора могут быть перекошены. Довольно простовато выполнены фары, а подфарники и фонари просто нанесены краской. Передняя решетка - наклейка с мелкими точками. Обода дисков выполнены плоскими, как на костромсикх моделях К-700А и К-701, хотя на прототипах обода имеют ступеньки, уходящие внутрь диска.

Колея прототипа может быть узкой (1680мм) и широкой (1860мм) в зависимости от того, какой стороной установлены колеса. При этом колесные редукторы остаются на месте и при широкой колее они утоплены сильнее внутрь диска. Но у этой модели, как и у журнальной, колея - узкая, а редукторы утоплены. Поэтому, для большего соответствия прототипу, я ее увеличил (примерно на 3мм). Пришлось использовать новые оси.

От себя еще добавил на трактор ГРЗ и закрасил черным боковые отверстия на капоте.

На топливном баке за кабиной разместилась неплохо проработанная лопата.






Обод руля - рельефный.






Небольшая метель...




Вид сверху.

Несколько фото без цветовой обработки.


На этом кадре хорошо видно, что подножка разложена.





  • 1
Красавец!
С обновкой!

(Deleted comment)
  • 1